Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
ГКОУ РД "Кубинская СОШ Лакского района"
ФИО руководителя органа управления | Магомедов Зубаир Залимханович |
Должность | Директор |
Место нахождения | 368362, Республика Дагестан, Лакский район, с. Турзин |
Адрес сайта | kubins.dagestanschool.ru |
kuba.turzin@mail.ru | |
Дополнительная информация |
Формы управления Школой-интернатом. Первый уровень структуры - уровень директора (уровень стратегического управления). Директор Школы-интерната определяет стратегию развития Школы-интерната, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития Школы-интерната. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности Школы-интерната, создает благоприятные условия для развития. Второй уровень структуры – (также уровень стратегического управления) педагогический совет школы, представители родителей, общее собрание трудового коллектива. Третий уровень структуры управления (уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень педагогов, функциональных служб (уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся (уровень соуправления). Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. Формы самоуправления Школой-интернатом. Формами самоуправления Школой-интернатом являются:
Данная структура является формой разделения и интеграции управленческой деятельности, закрепляющей прежде всего, соотношение функциональных обязанностей. Процесс управления образовательной программой - это непрерывная последовательность действий, осуществляемых управленцами, в результате которых обеспечивается реализация образовательной программы. Процесс управления имеет циклический характер. Механизмы управления. 1. Включение учителей в процесс управления осуществляется путем создания творческих групп (расширенных методобъединений) учителей, которые занимаются изучением и решением узловых педагогических проблем, актуальных для школы. 2. Вовлечение членов педагогического коллектива в осуществление педагогического анализа учебно-воспитательного процесса. 3. Методическая работа в школе направлена на повышение ответственности каждого учителя за результат своего труда:
4. Для обеспечения высокого уровня развития школы организована переподготовка кадров (курсы, семинары). Педагогический совет - это педагогический коллегиальный орган управления, направленный на совершенствование качества образовательного процесса, его условий и результатов. Педсовет призван обеспечить педагогическую целесообразность деятельности школьного совета и администрации школы. Педсовету подотчетны методические объединения. Педагогический совет осуществляет следующие функции: Возглавляет деятельность по управлению образовательным процессом директор школы, который: - Обеспечивает стратегическое управление реализацией образовательной программы; - Обеспечивает планирование, организацию, контроль и анализ деятельности по достижению положительных результатов, определенных образовательной программой; - Создает необходимые организационно – педагогические, гигиенические и материально - финансовые условия для выполнения образовательной программы. - Курирует работу учителей технологии. Заместитель директора по учебной работе курирует начальную школу, гуманитарное, естественно - математическое направления: - Обеспечивает разработку образовательных программ начальной и основной школы, учебного плана в соответствии с положениями программы; - Организует на их основе образовательный процесс в школе-интернате - Осуществляет внутришкольный контроль и анализ выполнения учебных программ. Заместитель директора по воспитательной работе: - Обеспечивает проектирование системы воспитательной работы в школе-интернате и разработку программ дополнительного образования: - Осуществляет организацию образовательной деятельности, нерегламентированную учебным планом: - Обеспечивает контроль и анализ реализации программ дополнительного образования и воспитательной работы, программ кружков и клубов. Заместитель директора по ИКТ: • внедряет в управленческую деятельность, учебный процесс, социально-воспитательную работу современных информационных технологий; Совещание при директоре повышает квалифицированность и конкретность управленческих решений, исключающих параллелизм в работе руководителей школы по управлению реализацией образовательной программой. Совещание при директоре позволяет оперативно обсуждать информацию о состоянии образовательного процесса, о качестве управления им и на основе анализа своевременно принимать меры по повышению результативности педагогической и управленческой деятельности. Методический совет - это совещательный орган управления при директоре школы, способствующий решению приоритетных психолого -педагогических и информационно - методических проблем образовательного процесса. Методический совет координирует усилия различных служб и подразделений школы по развитию научно - методического обеспечения образовательной программы. Методический совет призван: - обеспечивать целостный анализ реализации образовательной программы; - способствовать определению стратегических приоритетов образовательной программы; - обеспечивать разработку и корректировку образовательной программы; - способствовать совершенствованию учебно - методического обеспечения реализации - анализировать процесс и результаты внедрения комплексных нововведений в образовательный процесс; - изучать деятельность методических объединений; - обеспечивать экспертизу нормативных методических и управленческих документов. Методические объединения являются структурными подразделениями школы-интерната, способствующими совершенствованию методического обеспечения образовательной и воспитательной программ. В школе действуют пять методических объединений: методическое объединение учителей начальных классов, методическое объединение учителей гуманитарного цикла, методическое объединение учителей технических дисциплин, методическое объединение учителей точных наук и методическое объединение воспитателей. Методические объединения осуществляют следующую работу: - проводят проблемный анализ результатов образовательного процесса; - вносят предложение по изменению содержания и структуры учебных курсов и их учебно - методического обеспечения; - проводят первоначальную экспертизу существенных изменений, вносимых преподавателями в учебные программы; - разрабатывают методические рекомендации для учащихся и родителей по эффективному усвоению учебных программ.
|